![]() |
|
|
Саморазвитие и командообразование |
Гражданственность и патриотизм |
Здоровый образ жизни |
Расписание занятий |
---|
Основные принципы организации детского самоуправления в школе №46 1.Культурно-ориентированный принцип. Мы исходим из того, что у каждого из нас должна сложиться вполне четкая схема мироустройства, в которой конкретные знания по различным направлениям деятельности занимают свое определенное место, взаимодополняя друг друга. Не набор, не совокупность отдельных знаний ученика, а целостное представление о мире, о месте в нем человека. 2.Личностно - ориентированный принцип. В соответствии с этим принципом школа должна быть не только «школой - для всех», но и «школой - для каждого», стремиться максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, способностями и потребностями, и в то же время гибко реагировать на изменение социокультурной среды. Модель ученического самоуправления должна создавать условия для того, чтобы каждый учащийся мог реализовать себя, свои индивидуальные особенности, свои мотивы, интересы, социальные установки, ту или иную направленность своей личности. 3.Деятельностно - ориентированный принцип. Только тот человек может полноценно действовать в изменяющемся мире, Изменить этот мир, кто способен самостоятельно выйти за пределы стандартного Набора знаний, навыков и умений, сделать самостоятельный выбор, принять самостоятельное решение. Принципы формирования органов самоуправления.
Фирменные дела органов детского самоуправления.
|
Наши координаты: г.Челябинск, ул. Коммунаров, 28, 22каб (3 этаж), (ДЮЦ Ленинского района)
Тех.поддержка: ICQ: 450-351-915
Проект при поддержке компании RU-CENTER