• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
VK
You
Письмо
Саморазвитие и
командообразование
Гражданственность
и патриотизм
Здоровый
образ жизни
Расписание занятий

Главная » Файлы » Методический материал

Игра-занятие «Кубики»
[ !!!Скачать бесплатно и без регистрации!!! (131.0Kb) ] 01.04.2010, 18:28

Игра-занятие «Кубики»



Игра-занятие
«Кубики»

Количество участников: 3-30 человек

Возраст участников: 13-17 лет

Реквизит: Приложение 1 (3 шт), клей (3 шт), фломастеры (от 3
шт), ножницы (3 шт)


Цель игры-занятия:

  • Выявить имеющиеся знания о направлениях
    деятельности организации
  • Закрепить знания о деятельности организации
  • Развить навыки работы в команде, выступления
    перед аудиторией, коммуникативные
    навыки


  • Длительность игры: 30 мин



Алгоритм
проведения игры:

1. Все
участники объединяются в 3 группы

2. Каждой
группе выдается реквизит: 1 шт каждого вида на одну группу (т.е. на одну
группу: приложение1 1 шт, клей 1шт, ручки/фломастеры 1шт)

3. Объясняются
правила: «Каждая группа путем обсуждения (в обсуждении должны участвовать все
участники подгруппы!) вспоминают/выясняют необходимую информацию для заполнения
всех полей на всех гранях кубика: какие есть функции у 4х основных направлениях
деятельности организации, какие есть занятия на неделе и какие есть предложения
по работе. На заполнение кубика дается 10 минут. Время пошло!»

4. Работа
в группе по заполнению кубика. В этот период времени необходимо подходить к
подгруппам, поддерживать их работу, консультировать, но не давать информацию
для заполнения граней кубика. Нужно мнение детей, а не ведущего игры-занятия!

5. Объясняются
правила: «Тепреь необходимо вырезать и склеить кубик. На это у вас есть 3
минуты и они уже идут!»

6. Вырезание
и склеивание кубиков. Необходимо создавать атмосферу динамичности,
постоянной динамичной работы

7. Объясняются
правила: «Теперь группы по очереди представляют наработанный материал.
Остальные группы во время выступления группы-коллеги внимательно слушают и
дополняют информацию на своих кубиках (если есть необходимость)»

8. Выступление
групп. Необходимо поддерживать выступающих, внимательно слушать, задавать
уточняющие вопросы (при необходимости и доброжелательно!), благодарить за
проделаную работу.

9. Даем
свои пояснения, уточнения на счет той информации, которая должна быть на
кубиках (Рассказываем о направлениях деятельности организации, о занятиях)

10.
Анализ и рефлексия

Дополнения:

Вместо направлений
деятельности можно предложить заполнить любую другую информацию: чему хочу
научиться, чему научился и т.п.





Категория: Методический материал | Добавил: Admin
Просмотров: 1750 | Загрузок: 544 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наши координаты: г.Челябинск, ул. Коммунаров, 28, 22каб (3 этаж), (ДЮЦ Ленинского района)
Тех.поддержка: ICQ: 450-351-915
3500 разработок для учителя конкурс сайтов Create a free website


грибы Рейтинг сайтов Наука / Образование
Союз образовательных сайтов Проект при поддержке компании RU-CENTER Яндекс.Метрика