• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
VK
You
Письмо
Саморазвитие и
командообразование
Гражданственность
и патриотизм
Здоровый
образ жизни
Расписание занятий

Главная » Файлы » Методический материал

Игра-занятие «Пирамида»
[ !!!Скачать бесплатно и без регистрации!!! (95.0 Kb) ] 03.04.2010, 18:31

Игра-занятие «Пирамида»

Игра-занятие «Пирамида»

Количество участников: от 4 человек
Возраст участников: 13-17 лет
Реквизит: Приложение 1 (от 4 шт: 4шт на 1 пирамидку (Количество участников желательно должно быть приближено к количеству листов и быть кратным 4)), клей (от 1 шт на пирамидку), фломастеры (каждому участнику), ножницы (1 шт на пирамидку).
Цели игры-занятия:
• Определить какие качества личности развили, чему научились члены объединения по их мнению
• Определить отношение членов команды к деятельности организации
• Определить основные направления развития организации, темы обучения
• Выявить желание работать в каком-либо направлении
• Развить навыки рефлексии и анализа
Длительность игры: от 10 мин

Алгоритм проведения игры:

1. Все участники садятся в виде замкнутой фигуры (желательно образовывая круг)
2. Каждому участнику выдается реквизит: 1 фломастер, Приложение1 (1шт)
3. Объясняются правила: «Перед вами находятся треугольники, на которых написаны некоторые вопросы. Ваша задача: ответить на вопрос (написать ответ на треугольнике) и передать его следующему участнику по часовой стрелке. Получив новый треугольник, участник снова отвечает на вопрос и передает треугольник дальше. Игра продолжается до тех пор, пока к участникам не вернутся их первоначальные треугольники. На ответ на один вопрос дается 30 секунд (Желательно давать сигналы после каждых 30 сек)»
4. Работа в группе по заполнению граней пирамидок. В этот период времени необходимо подходить к участникам, поддерживать их работу, создавать атмосферу динамичности
5. Объясняются правила: «Теперь необходимо вырезать эти треугольники и склеить пирамидки (4 грани – 1 пирамидка). На это у вас есть 2 минуты и они уже идут!»
6. Вырезание и склеивание пирамидок. Необходимо создавать атмосферу постоянной динамичной работы
7. Благодарим за работу
8. Анализ и рефлексия
Дополнения:
В школе Лидер в игре участвовало 10 человек, было создано 2 пирамидки (всего использовалось 8 треугольников), длительность игры 20 минут.
Вопросы на гранях первой пирамидки: Чему я научился (лась) в организации? Чему я хочу научиться в организации? Какой вклад я могу внести (что сделать), чтоб работа организации была более эффективной? Какие есть предложения по работе?
Вопросы на гранях второй пирамидки: Я хочу сделать/научиться/организовать… Я могу сделать/научиться/организовать…Мне надо сделать/научиться/организовать…Для достижения моих целей необходимо сделать…
При анализе и рефлексии подробно разобрали различие между хочу, могу и надо. Сделали выводы.


Категория: Методический материал | Добавил: Admin
Просмотров: 1845 | Загрузок: 515 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наши координаты: г.Челябинск, ул. Коммунаров, 28, 22каб (3 этаж), (ДЮЦ Ленинского района)
Тех.поддержка: ICQ: 450-351-915
3500 разработок для учителя конкурс сайтов Create a free website


грибы Рейтинг сайтов Наука / Образование
Союз образовательных сайтов Проект при поддержке компании RU-CENTER Яндекс.Метрика