• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
VK
You
Письмо
Саморазвитие и
командообразование
Гражданственность
и патриотизм
Здоровый
образ жизни
Расписание занятий

Главная » Файлы » Методический материал

Познавательная Игра-Вертушка "Агент"
[ !!!Скачать бесплатно и без регистрации!!! (1.11 Mb) ] 05.04.2010, 18:27

Познавательная Игра-Вертушка "Агент"

Познавательная Игра-Вертушка "Агент"
Для среднего и старшего звена средней образовательной школы



основная информация (полная информация в файле):

Когда ребенок играет ту или иную роль, он не просто фиктивно переносится в чужую личность; принимая на себя роль и входя в нее, он расширяет, обогащает, углубляет свою собственную личность. На этом отношении личности ребенка к его роли основывается значение игры для развития не только воображения, мышления, воли, но и личности ребенка в целом.
Поэтому когда мы решали вопрос о способе донесения очень важной и интересной информации, сразу решили выбрать форму игры-вертушки, потому что, это удобная и увлекательная форма.
Данная игра проводится для учащихся среднего и старшего звена. Среднее время проведения игры 73 минуты. Игра состоит из 7 частей: введение, Станция1: виды оружия, Станция2: яд и его действие, Станция3: реклама и воздействие на человека, Станция4: мифы, созданные вокруг алкогольной продукции, Станция5: создание плана действий, заключение. Необходимый инвентарь: маршрутные листы, карточки с видами и классификациями оружия, карточки с выдуманными но «говорящими» названиями алкогольных напитков, этиловый спирт, стакан (желательно прозрачный), вода, яичный белок, карточки с образцами рекламных листовок, видео файл с рекламой, карточки с перечнем мифов про алкогольную продукцию. Каждая станция длиться 7 минут, последняя станция 10 минут, переход от станции до станции 3 минуты.
Игра:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые агенты! Пришла директива из верховного
Штаба. В которой, сказано, что вы должны разработать план уничтожения
государства N. Для изучения всех методом уничтожения, пройти
обязательную специальную подготовку и обучение. Вот вам маршрутный лист с
указаниями действий. Удачи!

Станция 1. Виды оружия.
Инвентарь: карточки с классификацией видов оружия и их наименования (собранная картинка рис. 1).
На плоском пространстве выложены критерии классификации оружия: материальное и информационное оружие, а виды оружия и их расшифровки учащиеся должны разложить в соответствии с классификации. А затем ведущий станции выдает карточку со стрелочкой со значением min и max (что означает быстроту уничтожения населения и государства). Учащиеся уже разложенные оружия должны выстроить в порядке возрастания.

Ведущий: Здравствуйте агенты! Ваше спец. обучение начнется с изучения видов оружия, итак вашему вниманию представлена классификация видов оружия и вы должны их должны разложить по 2 критериям: материальное и информационное оружие. Времени вам отведено на это 3 минуты, по окончанию вы должны пояснить свой выбор. Далее вам будет данное новое задание выстроить в порядке увеличения мощности уничтожения.
Итак, время пошло (учащиеся 3 минуты раскладывают карточки).

Станция 2. ЯД! И его влияние.



Инвентарь: стакан (желательно прозрачный, рис. 2), вода, яичный белок (рис.4), (можно животную кровь), этиловый спирт (рис.3).

Ведущий: Еще раз здравствуйте! Вы пришли на станцию где узнаете как этиловый спирт, или как называем его мы – яд!, влияет на кровь (белок, составной элемент крови). Итак, Алкоголь по научному - этанол или этиловый спирт. Этиловый спирт, формула которого С2Н5ОН - наркотическое, протоплазматическое вещество, работать с которым необходимо в резиновых перчатках и маске.
Государственный стандарт (ГОСТ 18300-725) определяет этиловый спирт как - "легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы". Причина сердечно сосудистых заболеваний.

Берем стакан с яичным белком (кровью), добавляем несколько капель воды, растворяем их, затем добавляем несколько капель этилового спирта, и мы можем сразу увидеть как белок (кровь) сворачивается в хлопья, то же самое происходит в нашем организме употребляя даже легкие алкогольные напитки, где есть очень малая доля этилового спирта.

Станция 3. Реклама и сознание человека.

Инвентарь: карточки с образцами рекламы (рис.5), ноутбук (рис.6),
(можно еще и мультимедийный проектор), видео файлы с рекламой.

Ведущий: Здравствуйте, агенты! Вы пришли на обучение по рекламе и
воздействию ее на сознание и подсознание человека.
Начнем с определения что же такое реклама и зачем она нужна?!
Итак, как вы считаете, что это? (Ответы учащихся)
Да, все ваши ответы и мнения правильны (или близки к истине), реклама -
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


Станция 4. Мифы созданные вокруг алкогольной продукции.

Инвентарь: белые листы бумаги, ручки.
Ведущий: еще раз здравствуйте наши специальные агенты. еще одна интересная станция вашего обучения, на которой вы узнаете какие в обществе существуют мифы об алкогольной продукции.
* отряд для работы нужно разбить на 2-3 группы, в зависимости от количества.
Итак, ваше задание в группах залючается в следующем: обсудити между сабой какие мифы (оправдания) часто звучат от людей употребляющих алкогольный яд. Вам на задание даеться 3 минуты.

Станция 5. План действий.



Инвентарь: цветные вырезки (на колличество отрядов одиноковое), чистые
листы, ручки.
Ведущий: Итак, мы с вами приступили к последнему заданию, это составить
план уничтожения государства N.
* Нужно разбить отряд на 2-3 команды.
Ваша цель составить план и из подручных материалов склеить модель
города (главное чтобы в моделе города было много мелких деталей). И по
одному аргументу уничтожаете город другой группы, победит та команда,
которая по оканчанию всех станций сможет составить больше аргументов и
лучше разрушит модель другой команды.

Категория: Методический материал | Добавил: Admin
Просмотров: 4075 | Загрузок: 780 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наши координаты: г.Челябинск, ул. Коммунаров, 28, 22каб (3 этаж), (ДЮЦ Ленинского района)
Тех.поддержка: ICQ: 450-351-915
3500 разработок для учителя конкурс сайтов Create a free website


грибы Рейтинг сайтов Наука / Образование
Союз образовательных сайтов Проект при поддержке компании RU-CENTER Яндекс.Метрика