• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
VK
You
Письмо
Саморазвитие и
командообразование
Гражданственность
и патриотизм
Здоровый
образ жизни
Расписание занятий

Главная » Файлы » Методический материал

"Агент 2"
[ !!!Скачать бесплатно и без регистрации!!! (1.10 Mb) ] 05.03.2011, 18:30

"Агент 2"

Данная игра рекомендуется для проведения учащимся среднего и старшего звена. Среднеевремя проведения игры 80 минут. Игра состоит из 6 частей:
1. Введение,
2. Станция №1: содержание,
3. Станция №2: реклама,
4. Станция №3: потребление,
5. Станция №4: в туманном дыму,
6. Заключение.

Вступление

 В зал входит спец.агент (желательно в соответствующем костюме):

-Добрый день, уважаемые агенты! Для вас сегодня поступила секретное задание! Ужасное новое оружие пытается уничтожить человечество! Наша задача изучить  его методы воздействия и найти противодействие! Для более эффективной работы нам необходимо объединиться в группы и пройти срочное обучение!

(коллектив объединяется в 4 группы)

-Теперь каждой команде необходимо придумать себе название! На эту работу дается 2 минуты! Время пошло!

(команды придумывают название и все вместе кричат его, после чего командам выдаются маршрутные листы. Каждой команде по 1 листу)

-Итак, уважаемые агенты, вы готовы? Давайте тогда сверим часы! Сколько сейчас время?

Итак, каждая станция будет длиться 15 минут,

Ваша задача пройти все станции, переходя от одной к другой в строго заданном порядке! После обучения необходимо вернуться в данное помещение. Время пошло! Удачи вам!

Станция №1. Содержание

 -Здравствуйте, уважаемые агенты! Как  вы думаете, о чём будет эта станция?

-Мнения участников.

-А, давайте поговорим о вашем будущем! О каком будущем вы мечтаете?

-Приходим к выводу, что все мечтают о счастливом будущем.

-А что означает быть счастливым?

(Находим три-четыре категории, которые всех интересуют. Обычно это: семья хорошая, уважение друзей, интересная оплачиваемая работа, увлечение в жизни.)

Желательно записывать общее мнение ребят на ватмане или доске, чтобы к итогу станции логика была видна зрительно.

 -А от кого зависит, что вы будете счастливы, что вы добьётесь этого?

(Приходим к выводу, что счастье каждого зависит конкретно от самого человека)

-А какими качествами должен обладать человек, чтобы достичь всего этого?

(Обычно начинают говорить про деньги и связи. Здесь нужно перевести разговор на то, что каждый может, например: «Вот, я стою перед вами и у меня нет хороших связей – это означает, что мне не зачем куда срамиться? Давайте говорить о том, что реально зависит от нас»)

Теперь со списком «счастья» появляется список личностных качеств: целеустремлённость, смелость, трудолюбие, имидж, ответственность, образованность, пунктуальность и др.

-От кого зависит развитие этих качеств?

(Приходим к выводу, что конкретно от каждого зависит)

- А где, скажем так, сконцентрированы эти качества в человеке? Где залог того, что мы будем успешны?

(Команда участников приходит к выводу, что в мозге. Что это один из самых важных органов)

- А из каких клеток состоит мозг?

-Из нервных.

- Верно, одна клетка называется нейрон.

Рисуем на доске схематично несколько нейронов в ряд и систему их кровоснабжения.

 

Рис.1. Микрокапилляр

-Какие составляющие крови вы знаете??

-Тромбоциты, лейкоциты, эритроциты, плазма и др.

-Давайте поговорим о эритроцитах. Зачем они??

-Переносят кислород в клетку и углекислый газ обратно в лёгкие.

-Верно, все эритроциты (изобразим их кружочками в сосуде), отрицательно заряжены.  А клеточку нейрона питает микрокапилляр, через который может протиснуться только один эритроцит.

А теперь представим грустную ситуацию, что человек принял алкогольный яд. Этиловый спирт (C2H5OH)  в первую очередь реагирует с белками, а у эритроцитов белковая мембрана и в следствие этой реакции- часть эритроцитов становятся положительно заряженными. Что происходит с разнозаряженными элементами?

-Они притягиваются.

-Верно, друзья. Происходит  тромбоцитоз!

!

Рисуем тромбы у микрокапилляров.

-Что происходит с нейронами, лишенными кислорода?

-Они умирают.

- Верно.

!

Зачёркиваем нейроны.

-От одного стакана водки может умереть до 2-х миллионов нейронов. Это могут оказаться приятные воспоминания, знания, полученные с трудом, ведь не всегда интересно учиться, это может быть какое-то физическое умение, некоторые после пьянки заново учатся ходить.

А что происходит утром с этим несчастным человеком?

-Голова болит и сушняк.

-Верно, мёртвые клетки давят на мозг и создают болевые ощущения, но наш организм любит нас, по этой причине человек и начнёт пить много воды, чтобы через разные токи через несколько часов мёртвые нейроны вышли вместе с мочой. Этот процесс называется просто – сморщивание мозга.

!

Рисуем от зачёркнутых нейронов стрелку вниз к унитазу, а затем и канализацию.

-А вы готовы учиться, работать над собой ради канализации или всё-таки ради будущего счастья и успеха?

!

Показываем видеоролик, где показан данный процесс для закрепления.

Здесь можно сыграть в «жизнь»: все участники встают в линию и шагают:

-Шаг за первые три года жизни – мы научились ходить,

потом шаг за 3-7 лет – мы научились общаться,

7-10 лет – мы научились считать, писать и др.,

10-17 лет – Представьте, что вы закончили школу, делайте шаг, куда вы ходите поступить?» (Мнения участников).

Вы поступили – поздравляю, делайте шаг,  и знайте, что-то кто-то из ваших сверстников никуда дальше не двинется, просто потому, что его мозгу  уже не хватает сил из-за алкоголя поднять такой процесс как планирование будущего или целеустремлённость.

Следующий шаг – вы окончили учебное заведение и устраиваетесь на работу (здесь можно продолжать рассуждения в том же русле). Друзья, это ваша жизнь.

Задумайтесь, на что вы готовы поменять кусок вашего мозга!

-И теперь у меня к вам последний вопрос: а, как вы думаете, зачем мы ездим и рассказываем эту информацию вам?

-Вам важно, чтобы мы не пили.

-Я сама не пью - я здорова, а вы не будете  пить, что мне толку?

-Вы за трезвость.

-Да, а почему?

!

Слушаем ещё варианты, а затем показывает ролик про убыль населения в РФ.

-Друзья, есть такое понятие как геополитика. Всем странам необходимо питание интеллектуальными и природными ресурсами. Как вы думаете, у нас богатая страна?

На территории нашей, которая занимает 1/6 часть суши и располагает множеством запасов всех мировых ресурсов. И их часто пытались захватить.

 

!

Вспоминаем примеры войн.

-Верно, но ни у кого не получилось – русские оказались сильнее. Но раз нельзя взять силой, значит можно просто: «Расслабься, давай выпьем по чуть-чуть» и уже нет нужды воевать, можно просто приходить и брать. Задумайтесь о будущем нашей великой страны!

 

Станция №2. Реклама как средство влияния


-Здравствуйте, уважаемые агенты! Вы пришли на станцию «Реклама как средство влияния». Мы, как настоящие спец.агенты, выполняющие спец.задания должны много знать и уметь! Давайте  проверим вашу эрудицию!

Как вы считаете, что объединяет народ?

-(ребята обычно называют: культура, религия, территория,  деятельность и т.д.).

 

!

Основных 5 элементов народа:

  1. территория
  2. язык
  3. культура
  4. исторического прошлого и т.д.

(перечень не однозначный, это более общее понимание).

(когда выделили эти элементы, задается следующий вводный вопрос).

-Если не использовать боевые действия (войну) как можно влиять на народ?

-(иногда ребята задумываются и молчат, а иногда все-таки выходят на понятие информации, но нужно вывести на понятие информации).

-Итак, чтобы влиять на народ нужно изменить все эти объединяющие элементы: изменить язык (а язык с латинского языка переводиться как «народ»), изменить историю, культуру, религию, и т.д.

Современным средством влияние на массы людей (народ) – это реклама.

Ваше первое задание:

Из предложных карточек со словами составить определение рекламы. На это задание вам дается 2 минуты. Время пошло.

(карточки – определение рекламы, разрезанное на отдельные слова, определение рекламы дано ниже)

(за это время они все группой должны составить определение рекламы, задача ведущего следить за командной работой группы, чтобы все участвовали в процессе и следить за временем (можно для активизации какого-нибудь члена команды дать задание следить за временем кому-нибудь из ребят, но самому все таки проверять) когда пройдет 1 минута сообщить об этом группе).

 

Далее команда должна представить свое определение, даже если определение не точное (а это чаще всего так и будет), нужно отметить те моменты, которые показались Вам интересными или они правильно начали или закончили (похвала это стимул к дальнейшей работе).

Затем ведущий обобщает труды группы и дает изначальное определение рекламы:

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

-Мы теперь знаем, что такое реклама. А зачем она? Какова главная цель рекламы?

-Продать товар

-Верно, Цель рекламы -  побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования) - данная информация не является обязательной, ее можно сократить или совсем убрать, в зависимости он времени и качества аудитории.

!

Далее отряд (группа учащихся) объединяется 2-3 группы (в зависимости от количества человек, не более 6 человек в каждой группе).

-Итак, мы определили, что такое реклама (и ее цель), из определения видно, что реклама использует любые средства, так давайте в группах определим какие это средства. Для понимания задания приведу пример. Например: чтобы привлечь телезрителя к рекламе, создатели используют громкие, зачастую известные мелодии, и громкость звука рекламы часто выше, чем у основных фильмов и передать. В группах вы обсуждаете только средства видео рекламы. Для работы вам дается 90 секунд. Время пошло.

!

ведущий может подходить к группам и помогать им наводящими вопросами или примерами, это делается для активизации групп, когда видно, что задание вызывает затруднения.

Все, время вышла, и так ваши варианты (ответ групп), если они что, то не назвали, ведущий может дополнить ответ групп еще несколькими интересными примерами.

-А теперь каждая группа должна подготовить сценку-рекламу, которая должна мотивировать всех на ведение здорового образа жизни. По сути это будет социальная реклама. При этом в сценке не должны быть задействованы ни сигареты, ни бутылки, ни алкоголь, это должна быть позитивная социальная реклама. На подготовку сценки у вас 3 минуты!

Далее идет подготовка и презентация сценок

 

Приложение 2.1.

Рис.2. Приемы рекламы

Реклама моющего средства: в рекламе показано действие данного средства и какого-то неизвестного, но вы конечно можете выбрать….любое наше моющее средство с лимоном, с морской свежестью, полевыми цветами и т.д. , то есть примем «Выбор, без выбора».

Якорь – это то что предшествует условному рефлексу. При определенных условиях можно создать четкую связку: стимул - состояние (например: желание купить).

Чаще всего якоря просматриваются в ситуациях «не купил/ не сделал».

Самые простые примеры якорей: сникерсни - …? (не тормози), Аргаяша … (цып цып цып), все будет … (кока-кола) и т.д.

Субмодальность. Обычно желаемая вещь больше и ярче других, образ мечты светиться, искриться, а то чего человек боится – в серых тонах, более темное. Часто объект висит в воздухе, изменение реальных пропорций предметов и соотношений друг с другом

Цветной / черно-белый 

Данные прием осуществляется разделением рекламы как бы на 2 сюжета, когда нет товара все фон черно-белый, чаще всего люди измучены, что то с трудом делают (например чистят), а затем появляется «чудо» товар. Либо сам либо его приносят, и все становиться ярким, цветным, люди счастливые, широко улыбающиеся, счастливые. То есть без товара у вас все плохо – серо, с товаром ярко, красочно, легко и быстро.

Авторитетное лицо или такой(ая) как вы…

В рекламе товаров общего потребления и бытовой химии часто использую авторитетное лицо, врач, специалист; хотя для товаров бытового пользования использует таких же домохозяек, мам, мужей, отцов, бабушек и т.д. Все это направлено на усиление доверия к товару.

 

Станция №3. Потребление

-Добрый день, уважаемые агенты! Итак, как вы уже знаете, наша задача изучить самые опасные оружия: алкоголь и табак. А для этого нужно знать какие вообще бывают оружия, как они действуют. Итак. Первое задание: вам предоставлено несколько видов оружия, нужно их разместить по быстроте действия! На это у Вас 2 минуты! Время пошло!

!

Выдается листы "виды оружия" (Приложение 2, разрезанное!)

-А теперь давайте сравним Ваш вариант с вариантом экспертов.

!

Разбираем каждый вид оружия. Как действует? Примеры оружия? К какому из видов оружия относится алкоголь и другие наркотики? См. Приложение3

- А теперь давайте сравним Ваш вариант с вариантом экспертов

!

Разбираем каждый вид оружия. Как действует? Примеры оружии? К какому из видов оружия относится алкоголь и другие наркотики? См. Приложение3

-А теперь давайте посмотрим, как такое оружие как алкоголь воздействует на население страны. Для примера возьмем страну Россию. (Приложение 4). Как связано потребление алкоголя и продолжительность жизни? В какие периоды и почему потребление алкоголя было таковым?

- Как можно использовать данное оружие – алкоголь? Мы заставим народ тратить свое время, свои деньги на травление своего организма. И люди сами будут себя убивать! У них впоследствии этого будет возникать множество проблем: с семьей, с настоящими друзьями, с коллегами по работе. Они будут деградировать и умирать.

Давайте посмотрим, сколько человек тратит своих денег на то, чтобы потравить себя алкоголем.

!

Ребята объединяются в 3 группы, устраиваются так, чтобы им было удобно работать вместе. Каждой группе выдается по схеме (Приложение 1).

-Наша задача посчитать:

Сколько он будет тратить денег, чтоб травить себя (за неделю, месяц, год и т.д.)

  • Первая группа посчитает все это, если человек травит себя 1 бутылкой среднестатистического пива в день
  • Вторая – если 1 бутылкой в неделю
  • Третья – если 2 бутылками в неделю

На это задание у вас 4 минуты! Время пошло!

!

Важно поддерживать работу в группах, помогать им, консультировать. Лучше во время работы группы включить фоном какую-либо динамичную музыку.
В заключение можно прочитать стихотворение:

ПОСЛЕДНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ «ИВАНАМ…»

Мы славно гуляли в республике вашей,
Мы доллары черпали полною чашей.
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали!

И вам всем «здоровья», «живите богато»,
А мы отправляем ресурсы на запад.
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтоб ни ребёнка у вас не рождалось.

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта вагоны до смерти упиться.
Наркотики в вены вливайте «богато»
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
Курите и пейте, рожайте дебильных.
Больные, уроды для нас не опасны
Мы их уничтожим поддельным лекарством.

Для нас вы все быдло, дерьмо, папуасы.
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.

Вы все постепенно умрёте бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду.

Так будьте «здоровы», «живите богато»
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не дозволит,
Так вешайся быдло – никто не неволит.

-Мы сами строим свою жизнь. И от того как мы ее строим зависит наше будущее, наше здоровье, здоровье наших близких и окружающих нас людей. Давайте делать правильный выбор!

Приложение 3.1

 

Приложение 3.2.

 

 

Приложение 3.3

 

 

Приложение 3.4

 

 

Всегда ли Россия была пьющей страной? Когда продолжительность жизни людей была наибольшей? С чем это связано?

 

Станция №4. В туманном дыму

-Уважаемые агенты, специально для вас спец.задание:

!

«Шаги- вопросы» (разместить в кабинете таблички «Да», «Нет», «Не знаю», когда ведущий задает вопрос , участники выбирают одно из этих мест, в зависимости от своего мнения и обосновывают свою позицию)

Вопросы:

  • А знаете ли Вы, что в табачном дыме обнаружено значительное количество радиоактивного полония-210?
  •  А знаете ли Вы, что Никотин - это наркотик? Точно так его именует высший орган мировой медицины –Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).Это значит ,что тебе с каждым годом будет все труднее отказаться от сигарет.
  • Сигарета сжигает живую ткань мозга, делает человека «Слабым на память, слабым на голову, слабым на здоровье». Вы согласны с этим?
  • Знаете ли вы, что люди работающие на производстве сигарет болеют  почни всегда  заболеваниями :верхних дыхательных путей, сердечно- сосудистыми заболеваниями , половой сферы и нервной системы вы с этим согласны?
  • Никотин обладает весьма сильными ядовитыми свойствами?

1/2 - 2 капли достаточны для смертельного отравления собак   у кроликов смерть наступает от 1/4 капли.

Маленькие птицы погибают, если перед клювом их поместить палочку, смоченную никотином, знакомы ли вы с этой информацией? Вы это знали?

  • Знаете ли вы когда пиявку прикрепляют к курильщику она отпадает мертвой, или продолжает жить (ответ они погибают отравленные кровью курильщика)
  • Табак используют в качестве инсектицидного  препарата. ОН успешно применяется как средство для борьбы  с насекомыми: клопами,  блохами, жуком – долгоносикам.
  • Если есть в кармане пачка сигарет, значит… в голове чего-то нет?
  • Почему, зная о вредных последствиях люди все-таки курят…( поддаются обману  рекламы, желают ранней смерти, недостаточные знания о вреде данного наркотика на организм.- разное количество шагов)
  • Польские специалисты установили, что крысы, которым вводили никотин, были в состоянии плавать только 184сек, в то время как в контрольной группе животных этот показатель составлял 558сек.В условиях экономического спада и глубокого кризиса кто более конкурентоспособен?
  • Ученые подсчитали ,что загрязненность воздуха вблизи курящего с человека в 4,5 раза выше ,чем загрязненность выхлопными газами вблизи автомобиля с работающим двигателем.
  • Как вы считаете от кого зависит чтобы человек не травил себя табачной соской?
  • Хотели бы вы чтобы ваш муж, жена дети курили?
  • Могу ли я лично помочь в решении данной проблемы (самому не травить себя ядом ,проводить беседы ,лекции,  лучше освоить материал, участвовать  в кружках по ЗОЖ,  трезвого образа жизни, могу рисовать плакаты по ЗОЖ)
  • В жестких условиях конкуренции табачная индустрия вынуждена придумывать все новые и новые способа сбыта своего товара. .Появляются так называемые «легкие» и «ультролегкие» сигареты. На самом деле это лишь рекламные трюки. Они рассчитаны на легковерных простаков. Вы с этим согласны?

 

 Известно, что никотин действует разрушающе на мозг и нервную систему.

А иллюзия успокоения возникает потому, что никотин оказывает еще и тормозящее воздействие на рецепторы головного мозга. Вам наверное знакома фраза: « Не тормози!!!»

!

Просмотр видеоролика о курении

После просмотра ролика участникам предлагается изучить состав сигареты. Участники объединяются в 2 группы, каждой группе выдается состав сигареты (рис.3.) и пояснения состава (пояснения 4.1., см.далее). Командам дается 3 минуты на изучение материала, после чего, команды по очереди задают вопросы друг другу на уточнение состава

 

Рис.3. Состав сигареты

Приложение 4.1.

  • Бензапирен — (бензапирен) онкогенное вещество, содержащееся в табачном дыме, выхлопных газах.

1. Является наиболее типичным химическим канцерогеном окружающей среды, он опасен для человека даже при малой концентрации, поскольку обладает свойством биоаккумуляции.

2. Оказывает мутагенное действие.

3. Международная группа экспертов отнесла бенз(а)пирен к числу агентов, для которых имеются  доказательства  их канцерогенного действия на людей и достоверные доказательства их канцерогенного действия на животных. Выбросы бензаперена и формальдегида относятся к первой категории опасности канцерогенных веществ, вызывающих заболевания рака  и иммунных изменений в организме.

  • Полоний-210 высокотоксичен, имеет период полураспада 138 дней и 9 часов, он излучает альфа-частицы, брать его руками нельзя, результатом будет лучевое поражение кожи и, возможно, всего организма: полоний довольно легко проникает внутрь сквозь кожные покровы. Он опасен и на расстоянии. Поэтому работают с полонием-210 лишь в герметичных боксах
  • Ацетон - СН3СОСН3, бесцветная жидкость. Сырье для синтеза многих важных химических продуктов; растворитель, напр., в производстве лаков, взрывчатых и лекарственных веществ.
  • Синильная кислота (фарм.) — вещество, обладающее чрезвычайно сильными ядовитыми свойствами
    Жидкость с запахом , иногда используемая как яд, чтобы уничтожить крыс и других вредителей.
  • Никотин - С10Н14N2 представляет алкалоид табака, в листьях которого он находится в количестве 0,6 - 8,0%.

Никотин обладает весьма сильными ядовитыми свойствами

•1/2 - 2 капли достаточны для смертельного отравления собаки

• у кроликов смерть наступает от 1/4 капли

• маленькие птицы погибают, если перед клювом их поместить палочку, смоченную Н.

Признаки отравления Никотином: жжение во рту, царапанье в горле, слюнотечение, общее возбуждение, головная боль, головокружение, неясность зрения и слуха, светобоязнь, ощущение недостатка воздуха, отрыжка, тошнота, рвота; развиваются обморок и бессознательное состояние, кроме того - общие судороги.

  • Смола - это все то, что содержится в табачном дыме. Каждая частичка состоит из многих органических и неорганических веществ, среди которых присутствует множество летучих и полу-летучих соединений. Дым попадает в рот в виде концентрированного аэрозоля. При охлаждении он конденсируется и образует смолу, которая оседает в дыхательных путях. Содержащиеся в смоле вещества вызывают рак и другие заболевания легких.
  • Никель относится к группе веществ, провоцирующих развитие астмы, а также способствует развитию рака.
  • Кадмий является тяжелым металлом. Наиболее частым источником кадмия является курение. Последствия воздействия кадмия оказываются наиболее выраженными у тех людей, у которых имеется дефицит цинка и кальция в пище. Кадмий накапливается в  почках. Он обладает токсическим действием на почки и способствует снижению минеральной плотности костной ткани. В результате этого кадмий вмешивается в течение беременности, повышая риск недостаточной массы тела плода и преждевременных родов.
  • Гармолин, норгармолин- алколойд, белковое вещество, действует как героин.
  • ТАБАК (Nicotiana), двудольное растение, сем. пасленовых, происходит из тропической Америки, насчитывает до 40 видов;
  • В России отношение правительства к табаку было вначале резко отрицательным—за потребление Табака били кнутом и батогами, резали носы и даже казнили (указ царя Михаила, 1633 г.);
  • При курении Табака производится сухая перегонка его и образуется ряд продуктов, втягиваемых курильщиком вместе с табачным дымом: никотин, окись углерода, углекислота, пиридиновые основания, азот, к-ты уксусная, синильная и др.
  • Сужаются мелкие сосуды. Симптомы: учащение сердечной деятельности при курении, переходящее постепенно в привычную тахикардию.
  • Мышьяк (лат. Arsenicum),  As, химический элемент V группы периодической системы Менделеева, атомный номер 33, атомная масса 74,9216; кристаллы серо-стального цвета.

Русское название, как полагают, произошло от "мышь" (по применению препаратов М. для истребления мышей и крыс)

Все препараты Мышьяка очень ядовиты. При остром отравлении ими наблюдаются сильные боли в животе, понос, поражение почек; возможны коллапс, судороги. При хроническом отравлении наиболее часты желудочно-кишечные расстройства, катары слизистых оболочек дыхательных путей (фарингит, ларингит, бронхит), поражения кожи (экзантема, меланоз, гиперкератоз), нарушения чувствительности; возможно развитие апластической анемии.

Табачные изделия содержат около 4000 химических соединений, а табачный дым - около 5000 химических соединений, из которых примерно 60 вызывают рак

 


Заключение

После всех станций, команды возвращаются  в аудиторию, где все начиналось

-Итак. Уважаемые агенты! Мы прошли обучение, теперь мы знаем многое об этом оружие, осталось дело за малым  - найти его противодействие!

Ваша задача сейчас в командах найти пути противодействия этому оружию (оружию геноцида) и озвучить их, на работу дается 5 минут, время пошло!

!

(во время работы команд желательно включить фоновую музыку, ходить и помогать командам, консультировать их, поддерживать рабочую обстановку, привести их к мысли, что необходимо создавать активы, которые смогли бы распространять информацию о данных оружиях)

Выступление команд, обмен координатами

Список литературы:

  1. Медицинская Популярная Энциклопедия
  2. Научно-технический энциклопедический словарь
  3. Большая советская энциклопедия
  4. Российская энциклопедия по охране труда
  5. Толковый словарь Даля
  6. Толковый словарь русского языка Ушакова
  7. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  8. Современная энциклопедия
  9. Электронная энциклопедия «Википедия» //Интернет-ресурс: http://ru.wikipedia.org
  10. Союз сохранения и утверждения трезвости //Интернет-ресурс:  http://www.trezvey.ru
  11. О курении. Международный сайт //Интернет-ресурс: http://www.nysmokefree.com
  12. Курение//Интернет-ресурс:  http://ne-kurim.ru
  13. Углов//Интернет-ресурс:  www.uglov.tvereza.info
  14. Про алкоголь//Интернет-ресурс:  http://www.alkogol-inter.ru
  15. Российское общественное движение «Трезвая Россия» //Интернет-ресурс: www.trezvostrus.ru
  16. Сайт РМиДОО «Лидер» //Интернет-ресурс:  www.lider-74.ru

Категория: Методический материал | Добавил: Admin
Просмотров: 2916 | Загрузок: 1396 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наши координаты: г.Челябинск, ул. Коммунаров, 28, 22каб (3 этаж), (ДЮЦ Ленинского района)
Тех.поддержка: ICQ: 450-351-915
3500 разработок для учителя конкурс сайтов Create a free website


грибы Рейтинг сайтов Наука / Образование
Союз образовательных сайтов Проект при поддержке компании RU-CENTER Яндекс.Метрика