• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
VK
You
Письмо
Саморазвитие и
командообразование
Гражданственность
и патриотизм
Здоровый
образ жизни
Расписание занятий

Главная » Файлы » Это интересно!

Жанр сказки в телерекламе пива: проблема этики.
[ !!!Скачать бесплатно и без регистрации!!! (31.0Kb) ] 28.04.2011, 19:18

Жанр сказки в телерекламе пива: проблема этики.

Телевидение – это визуальное средство, усиленное звуком. Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов. В телерекламе воплощена идея, которая сначала представляется зрителю визуально и только потом добавляется звук, усиливающий воздействие на зрителя.

Особенность телевизионной рекламы в характерном, сочетании звукового и зрительного воздействий, а так же в огромной, по сравнению с любым другим рекламным средством, аудитории, увеличивающейся во время демонстрации телесериалов.

Один из вариантов телерекламы - это ролики. Их достоинством является высокий уровень психологического воздействия на потребителя. Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными и даже в виде сказки. Так, например, недавно вышла в эфир реклама известного пивного бренда «Три медведя». Да, этот ролик очень эффективно привлекает внимание зрителя, но только какого?

Известно, что сказки в первую очередь рассчитаны на детей. Рассказывая сказки детям, мы воспитываем ребенка, развиваем его мышление и обогащаем внутренний мир, даем знания о законах жизни и человеческого общества и подсказываем способы проявления творческой смекалки. Сказка формирует у ребенка основы поведения и общения. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и способность к сопереживанию у маленького человека. Отсюда возникает вопрос, для чего делать рекламу пива в виде сказки?

Ведь основные потребители пива— это мужчины, которые азартно болеют за свои спортивные команды, любят пообщаться в теплой компании, это обычные люди, которые много работают и умеют с душой отдыхать.

А кем же являются потребители пива «Три медведя»? На какую целевую аудиторию рассчитывали создатели ролика, при выпуске его на телеэкран?

В результате привлекая внимание юных зрителей, они нарушают Закон о рекламе: статья №22 п.1.5. «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна обращаться к несовершеннолетним», а также статья №22 п.2.2. «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции», так как ролик демонстрировался во время фильма «Ловушка для родителей» на канале СТС. Фильм предназначен для семейного (в том числе детского) просмотра.

В результате показа такой рекламы на глазах родителей трезвые дети могут превратиться в пьющих, а пьющие — в пьяниц, которые затем станут сами родителями.

Эта нестандартная по жанру реклама пива, рассчитана даже не на подростков, а на детей. Они становятся ее жертвами, поскольку физиологически вредный для здоровья товар рекламируется броско, привлекательно и во время просмотра телепередачи детьми.

Яркий , динамичный, зазывной ролик попадает в поле зрения ребенка, который не задумывается над тем, этично ли рекламировать данный товар в расчете на детскую аудиторию.


Автор: Митина Юлия Игоревна
2011г

Категория: Это интересно! | Добавил: Admin
Просмотров: 2290 | Загрузок: 550 | Рейтинг: 4.5/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Наши координаты: г.Челябинск, ул. Коммунаров, 28, 22каб (3 этаж), (ДЮЦ Ленинского района)
Тех.поддержка: ICQ: 450-351-915
3500 разработок для учителя конкурс сайтов Create a free website


грибы Рейтинг сайтов Наука / Образование
Союз образовательных сайтов Проект при поддержке компании RU-CENTER Яндекс.Метрика